Телеканал „Дождь” заплатил NEPLP штраф 10 000 евро

Российский независимый телеканал “Дождь” (TV Rain) заплатил штраф 10 000 евро Национальному совету по электронным СМИ (NEPLP), подтвердил агентству LETA председатель NEPLP Иварс Аболиньш.

Ранее сообщалось, что NEPLP назначил штраф „Дождю” в 10 000 евро за обозначение оккупированного Крыма как части России, а российской армии как „нашей армии”. При этом „Дождь” обжаловал назначенный NEPLP штраф в 4000 евро за непредоставление аудиодорожки на латышском языке. В прошлом году NEPLP решил аннулировать лицензию „Дождя” на вещание в кабельной сети. Вердикт вступил в силу 8 декабря — в этот день телеканал прекратил вещание на территории Латвии.

Pешение было принято после оценки комплекса нарушений, допущенных за последнее время: отсутствие звуковой дорожки на государственном языке для трансляций, изображение Крыма на карте как части территории России, допущенное телеведущим именование российской армии „нашей армией”, возможное выражение поддержки российской армии. Также была оценена полученная от Службы государственной безопасности (СГБ) информация. После потери лицензии Управление по делам гражданства и миграции (PMLP) приняло решение не аннулировать рабочие визы сотрудников „Дождя”.

https://www.delfi.lt/ru/abroad/global/telekanal-dozhd-zaplatil-neplp-shtraf-v-10-000-evro.d?id=92209853

INFO+

Латвия поддерживает журналистов в эмиграции, нелояльных российской власти, но каждый, работая в Латвии, должен соблюдать закон нашего государства, такой вывод можно сделать из интервью премьер-министра Кришьяниса Кариньша („Новое Единство”) программе „900 секунд” телеканала TV3.
https://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/premer-my-podderzhivaem-rossijskih-zhurnalistov-v-emigracii-no-te-kto-rabotayut-v-latvii-dolzhny-soblyudat-nashi-zakony.d?id=550123583

К письму в поддержку телеканала „Дождь” присоединились больше 60 СМИ
https://www.lrt.lt/ru/novosti/17/1838933/k-pis-mu-v-podderzhku-telekanala-dozhd-prisoedinilis-bol-she-60-smi

Комментарии закрыты.